Тендер на поставку мебели на комплекс для временного проживания ТОР «Надеждинская»

Завершён
Тендерные документы
Заявки принимаются до

ООО «Русский минтай» в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству рыбоперерабатывающего комплекса в ТОР «Надеждинский», объявляет тендер на поставку мебели на комплекс для  временного проживания ТОР «Надеждинская», Приморский край, с. Вольно-Надеждинское.

 

Условия тендера: 

  1. Поставка товара должна быть выполнена в соответствии с ТЗ (Приложение 1);
  2. Срок поставки товара – до 31.01.2021 г.;
  3. Коммерческое предложение участника должно включать все необходимые и сопутствующие затраты;
  4. Заключение договора на условиях и по форме Заказчика (Приложение 2);
  5. Безусловное согласие участника на окончательный расчет в течение 14 календарных дней с момента поставки товара;
  6. Предоставление участником полного пакета документов.
Порядок проведения тендера:
  1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 12.01.2021 г. включительно просим направить в адрес ООО «Русский минтай» («Заказчик») на адрес электронной почты tender18046@russianpollock.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие» (Приложение 3 к настоящему Извещению).
  2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается руководителем организации.
  3. Окончательный срок приема заявок – до 12.01.2021 г. включительно по МСК. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
  4. Срок проведения тендера приблизительно 14.01.2021 года (изменения будут сообщены).
  5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений. 
  6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
Пакет документов для участия в тендере:
  1. Копия Устава компании
  2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
  3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
  4. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 3 на фирменном бланке участника.
  5. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор. Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.
send-application
Мы используем файлы cookie

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности.

Благодарим за Ваше обращение! Наши специалисты ознакомятся с Вашей заявкой в ближайшее время.