ООО «Русский минтай» в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству рыбоперерабатывающего комплекса в ТОР «Надеждинский», объявляет тендер на поставку мебели на комплекс для временного проживания ТОР «Надеждинская», Приморский край, с. Вольно-Надеждинское.
Условия тендера:
- Поставка товара должна быть выполнена в соответствии с ТЗ (Приложение 1);
- Срок поставки товара – до 31.01.2021 г.;
- Коммерческое предложение участника должно включать все необходимые и сопутствующие затраты;
- Заключение договора на условиях и по форме Заказчика (Приложение 2);
- Безусловное согласие участника на окончательный расчет в течение 14 календарных дней с момента поставки товара;
- Предоставление участником полного пакета документов.
Порядок проведения тендера: - В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 12.01.2021 г. включительно просим направить в адрес ООО «Русский минтай» («Заказчик») на адрес электронной почты tender18046@russianpollock.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие» (Приложение 3 к настоящему Извещению).
- Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается руководителем организации.
- Окончательный срок приема заявок – до 12.01.2021 г. включительно по МСК. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
- Срок проведения тендера приблизительно 14.01.2021 года (изменения будут сообщены).
- Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
- Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.
Пакет документов для участия в тендере: - Копия Устава компании
- Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
- Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
- Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 3 на фирменном бланке участника.
- Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор. Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.
Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна». В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.
|