Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности.
«Русский минтай», РРПК и РОК-1 подписали соглашение о партнерстве
08 сентября 2021 г. – В рамках IV Международного рыбопромышленного форума завод «Русский минтай», Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) и Рыбообрабатывающий комбинат №1 (РОК-1) подписали долгосрочное соглашение о партнерстве.
Стороны планируют обеспечить продажи на российском рынке потребительской продукции, произведенной из филе минтая, в объеме не менее 10 тыс. тонн ежегодно, начиная с 2023 года.
«Минтай – уникальная по содержанию ценных питательных веществ экологически чистая дикая белая рыба, которая, к сожалению, недооценена российскими покупателями, - прокомментировала генеральный директор Елена Куприянова. – Задача нашего партнерства с одним из ведущих российских производителей рыбной продукции – открыть для россиян истинный вкус и пользу высококачественной продукции из минтая и обеспечить рост продаж этой рыбы на внутреннем рынке. Этот продукт незаменим для приверженцев здорового питания, удобен в приготовлении, гипоаллергенен, рекомендован людям, страдающим диабетом. Поэтому мы уверены в хороших перспективах нашей продукции на российском рынке».
Из минтая РРПК, как замороженного в море, так и переработанного на мощностях завода «Русский минтай», на базе РОК-1 планируется производить брендированную продукцию, в том числе под существующим брендом «Своя рыбка». Российским покупателям партнеры предложат высококачественное порционное и штучное филе, лоины, фарш минтая, медальоны из филе и фарша, панированную продукцию и др. В планах – разработка расширенной линейки полуфабрикатов, готовых блюд с добавлением овощей, гарниров и соусов, а также кормов для домашних животных.
Реализация продукции планируется через крупнейшие розничные сети, включая «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Лента», «Вкусвилл», а также через крупные сети общественного питания, интернет-магазины, сервисы по доставке наборов для приготовления еды или готовой еды.
«Вместе с партнерами из РРПК и Русского минтая мы высоко оцениваем потенциал роста потребления разнообразных, качественных, удобных в приготовлении продуктов на основе филе минтая на российском рынке. Качественный потребительский опыт – один из ключевых факторов выбора потребителями продуктов питания, ставший особенно актуальным в условиях пандемии. Мы рассчитываем, что в ближайшее время к нашему партнерству присоединятся ведущие розничные сети», – отметил генеральный директор РОК-1 Александр Старобинский.
Другие новости